Написание текстов

Написание текстовВ любом деле архиактуальным является его позиционирование. Определение уникальных характеристик, его типологических черт, внешнего облика и имиджа — вот, пожалуй, основные константы в завоевании рынка. Заявить о себе. Наверное, сегодня это звучит именно так. Если говорить об Интернет-территории, то здесь одним из ведущих способов ведения бизнеса является копирайтинг. Сфера его деятельности – написание текстов и статей рекламного характера. Это своего рода презентация достоинств и преимуществ объекта рекламы, с дальнейшим воздействием на аудиторию, формированием мнений. Идеально, когда содержится и срабатывает определенное побуждение к действию (покупка, регистрация, клик, заказ, подписка – что угодно).

Такие статьи на заказ обычно не носят открыто рекламного характера. Они запоминающиеся по своей идее и содержанию. Написаны копирайтером в свободном стиле. Образно и информативно. Они ничего не предлагают и ни на чем не настаивают – все права передаются посетителю сайта. И тем не менее, копирайтинг – это составление «продающих» текстов. Они содержат ответ на все вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Написание статей в работе копирайтера – это процесс постоянного предугадывания мыслей и даже эмоций аудитории. Процесс установления контакта с читателем. Доверительный и не загружающий разговор с ним.

Сегодня бытует утверждение, что копирайтером может работать кто угодно. Главное уметь писать. В действительности же этого катастрофически мало. Писать может и человек с средним образованием, и первоклассник, и студент. Но написание статей автоматически подразумевает под собой определенный уровень грамотности, эрудиции, творческих способностей. Это не говоря о особом чутье структуры текста. Чаще всего в копирайтинге работают фрилансеры, рекламщики, PR и бренд-менеджеры, представители масс-медиа. Хотя и из правил есть исключения.

Неповторимый и привлекательный контент сайта – одно из главных оружий при мощной конкуренции в глобальной сети. Твердо занять свою нишу сложно, но возможно! Надо отметить, что фирменный стиль Вашего бизнеса способствует привлечению новых клиентов, постоянных пользователей сайта, поклонников Вашей идеи. А продвижением и раскруткой сайта в Интернет просторах занимается именно копирайтинг. Он обеспечивает рейтинг, место или позицию Вашего веб-ресурса. При чем не только благодаря успешному наполнению сайта. Это целая система, разработанная на привлечение пользователей на Ваш сайт через ссылки по ключевым словам из других источников. Поэтому написание текстов – это технология коммуникации с аудиторией за счет адаптации к ее массовой психологии. Это постоянный подбор кодов к шифрам сознания потребителя.