Цены на написание текстов. Копирайтинг. Статьи на заказ

Стоимость seo-текстов 3,5$/1000 символов
Стоимость рекламных текстов от 10$/1000 символов

Что нужно свежеиспеченному сайту для его окончательной подачи на Интернет-кухню? Правильно! Вкусная начинка. Когда разработан сайт, его продвижение может обеспечить копирайтинг. Именно он занимается наполнением веб-ресурсов качественным контентом. Но написание статей, обращений к читателям и информации для сайта требует немалых усилий Сегодня завоевание своей аудитории, которая потенциально может стать Вашими клиентами и постоянными посетителями – это целое искусство. Искусство, состоящее из информационных технологий. Именно поэтому просвещенные и опытные бизнесмены отдают предпочтение копирайтингу. Статьи на заказ выполняются, как правило, в срок, профессионально и индивидуально по отношению к заказчику. Написание текстов определяется четкими требованиями.

Копирайтинг имеет дальновидную для любого вида бизнеса цель: раскрутка. Поэтому каждый текст – это микс информации с рекламой в авторском воплощении. Качественный материал – это когда происходит презентация и предложение объекта рекламы, идеи, товара или услуги без рекламы как таковой. Это своего рода информатор. Его задача: разговор с пользователем на доступном ему языке.

Еще одним стандартом является стиль текста. Написание текстов всегда происходит на одной волне с читателем. Добавим значимость тематики и можно выбирать: разговорный, официально-деловой или публицистический. В целом доминирующий стиль написания в копирайтинге – свободный.

Всегда должна быть четко выработанная форма и суть материала. Увлекательно, разнообразно, познавательно, стильно. При этом никто не отменял психологические аспекты при создании наполнения для сайта. Очень важно включать в текст пиковые точки внимания аудитории. Своего рода красные флажки, заостренные на выгодных заказчику моментах и позициях. Хорошо, когда при чтении достаточно высокий уровень концентрации внимания чередуется с расслабленным восприятием материала. За это отвечает прежде всего автор – копирайтер.

Большие громоздкие тексты никто не любит. Их пролистывают разраженными движениями пальца по колесику мышки. А значит, в вопросе объема текста стоит быть толерантным с интернет-пользователем. Гость заходит на Ваш сайт, и это уже можно рассматривать как проявление заинтересованности в Вашем продукте. То есть он вкладывает свое время, желание и энергию соответственно для того, чтобы получить запрашиваемое взамен. Написание статей не должно напоминать вождение за нос читателя, непонятный пафос или переливания из пустого в порожнее. Краткость, доходчивость, информативность, приятный слог, уважительный тон, легкость, воодушевленность и оптимизм – если все эти приемы или хотя бы половина из них задействованы в статьях, то Ваш сайт мало кто захочет покидать. А на этом фоне, в выигрышной атмосфере, можно будет уже начинать разговор о Вашем уникальном торговом предложении. Естественно как с хорошим приятелем. Демократично и ненавязчиво. Почва ведь создана.